Примите участие в конкурсе #ОСТОРОЖНОБЛОГЕРЫ и выиграйте поездку в РИМ или 150 000 рублей!
Кушономания: от тональных основ до румян и хайлайтеров

Кушономания: от тональных основ до румян и хайлайтеров

Корейцы никогда не останавливаются в своих экспериментах с декоративной косметикой. Почти два года назад Россию, да и весь мир, просто захлестнула кушономания - милые упаковки и необычное оформление привычных продуктов. Мне кажется, их не выпустил только ленивый. Итак, что же такое кушоны, чем они хороши и как они появились в нашей жизни? Давайте обо всем подробнее.


Две штуки в одни руки

Как ни странно, первый кушон появился ещё в 2008 году у корейской марки IOPE, и сейчас он является самым продаваемым средством этого бренда. В Корее каждые 6 секунд продаётся по две штуки в одни руки. И вот как раз эта дата, 2008 год и даёт нам представление, почему же средства, заключенные в пористую подушечку (отсюда и название, cushion - подушка) так отличаются от своих собратьев, и прежде всего - текстурой. Кушоны более воздушные и лёгкие, в отличие от традиционных бб-кремов, и придуманы они были в то время, когда корейские производители заигрывали с западным миром, стараясь делать привычные по текстуре средства, но в оригинальной упаковке. Как показывает история, первым сработало вовсе не это, нам пришлись по душе сначала плотные бб-кремы, а уж потом пошло-поехало... Кушоны вполне себе мирно стояли на полочках до 2013 года, и как только покупатели из разных стран оценили по достоинству корейскую косметику, пришло и их время.

Старое и новое

Корейцы говорят: «луна озаряет своим светом то, на что уже светило солнце (другими словами «все новое, это хорошо забытое старое»). Вот и кушон от IOPE изменил упаковку, её сделали более броской и привлекательной, далее подтянулись и другие игроки люксовой платформы - Hera, Sulwhasoo и Laneige. Конечно же, в стороне это этого пиршества, в надежде ухватить и свой кусочек потребительского рынка, не могли остаться и демократичные бренды масс-маркетингового сегмента - Missha, Etude House, Secret Key, Holika Holika. И они пошли дальше, заключив в форму кушона и другие средства - румяна, тени и даже помады. И это сработало! Кушономания вышла далеко за пределы Кореи и завоевала сердца покупателей в разных странах.

Животрепещущие вопросы о кушонах

Конечно, не все в кушонах было понятно обычному потребителю. Меня, допустим, прежде всего волновал вопрос гигиены, если верхний пористый спонжик ещё можно помыть, то что делать с основным пористым кушоном, в который, собственно, и заключено средство? Насколько гигиенично постоянно им пользоваться? Ответ пришёл, откуда не ждали. Из Японии. Все, абсолютно все кушоны, та их часть, которая пропитывается тональным средством, делаются на одном заводе в городе Осака, по уникальной технологии rubycell, которая препятствует размножению и проникновению микробов (так что за само средство опасаться не стоит, но верхний спонжик в тональных средствах все же мыть не забывайте). В румянах, тенях и помадах все спонжики сделаны аналогично.

Практика применения кушонов

Среди особенно понравившихся кушонов могу выделить Holika Holika Photoready. Он имеет классический нейтральный бежевый цвет, и несмотря на SPF 50 не выбеливает лицо и не бликует на фото, также в этой серии есть прекрасные кушоны-тинты для губ Pro Beauty Tint Tok.

Также для лица мне понравились СС-кушоны от The Face Shop. Каждый из трех оттенков представлен в двух вариантах - intense cover - плотное покрытие, позволяющее максимально замаскировать расширенные поры и покраснения, и ultra moist - классическое полупрозрачное покрытие с влажным финишем, которое придаёт сияние и немного визуально осветляет кожу. Плюс эти кушоны имеют сменные блоки, позволяющие не тратиться заново на упаковку и таким образом сэкономить немного денег.

Марка The Face Shop решила выпустить и румяна, которые представлены в двух оттенках - персиковом и нежно-розовом. Лёгкая, полупрозрачная текстура и пастельные цвета сделали этот продукт одним из самых популярных на рынке косметики. Наносить их можно как спонжем, входящим в комплект, так и просто пальцами. Оттенки настолько деликатны, что переборщить с ними невозможно.

Тональные средства, румяна, помады... рассказ о кушонах был бы неполным без хайлайтеров - кореянки любят максимально подсвечивать лицо, и косметические гиганты, конечно же, пошли им навстречу в этом желании. Кушоны-хайлайтеры делаются как на прозрачной, так и цветной, чаще персиковой, с добавлением мельчайших частичек слюды и жемчужной пудры. Но в самой Корее именно кушоны-хайлайтеры не очень популярны - большой губкой легко набрать лишнее, а сияние должно быть деликатным, чего сложно добиться, если у тебя на лице много продукта. Поэтому кореянки предпочитают покупать хайлайтеры в формате стика или ручки с кистью - его легче наносить и проще распределить по коже пальцами.

В целом я не считаю кушоны бесполезной игрушкой, очень их люблю за возможность носить с собой в сумочке, наносить тональную основу, не пачкая при этом руки, спокойно поправлять макияж в течении дня, не касаясь лица пальцами. Огорчает лишь небольшой объем средств - от 8 до 15 мл, в зависимости от марки, но, наверное, из соображений гигиены такой объем оптимален.

автор ютуб-блога Lipo4kaBeauty

Комментарии

Новое сообщение

1 отзыв

  • Екатерина

    Очень интересно и познавательно, спасибо Анне!

    Был ли этот отзыв полезным?

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ