+7 (812) 676-13-93

9:00 - 21:00 мск

Великолепная десятка

Великолепная десятка

Эти мужские парфюмы имеют стабильно-высокое число поклонников, проверены временем и не угасают даже под натиском ежемесячных парфюмерных новинок. Мы собрали десятку на любой вкус, возраст и характер. Да, они очень разные, но как раз из таких, чью формулу неслыханного обаяния парфюмеры стремятся воспроизводить вновь и вновь.

«Вечные» бестселлеры в мужской парфюмерии

FAHRENHEIT ОТ DIOR

Мало какому из ароматов удается стать подлинным символом поколения и быть безошибочно узнаваемым даже тому, кто совершенно не разбирается в парфюмерии. Ему вот-вот стукнет 30 лет, но в 1988 году вряд ли кто-то мог спрогнозировать столь долгую жизнь в лучах славы. Но FAHRENHEIT живет и здравствует в форме туалетной воды, парфюма, одеколона и лимитированных сезонных перепевов. Это аромат, вызывающий стойкую зависимость, секрет которой лишь в смелости парфюмеров. Если бы для FAHRENHEIT нужно было придумать лозунг, то он бы мог звучать как «совмещая несовместимое». Кожаный, древесный, ароматический, у каждого вызывает оригинальные и порой неожиданные ассоциации – он пахнет дорогой кожей, свежеспиленным деревом, свежестью фиалково-лавандовых аккордов и где-то за кулисами при раскрытии вы услышите боярышник, мускатных орех, ветивер, мускусно-амбровую теплоту, цитрусы. А кто-то даже улавливает автомобильные покрышки и… нефть! Вот такая она, магическая химия FAHRENHEIT. Глубокий, горячий, многогранный, он как авангардное кино неожиданно обрётшее мировую славу.

YSL L'HOMME

Выпущенный в 2006 году полюбился не за характер, не за стиль или оригинальность, а за идеальный баланс. В нем есть таинственная универсальность и повадки хамелеона. Он отлично сядет и на молодого амбициозного юношу, и на многодетного отца, и на любителя ночных клубов. L'HOMME можно уверенно дарить, когда важно не прогадать и осчастливить ароматом на все случаи жизни. Дорого звучащий, согревающий, с интригующей пряностью перца и свежей терпкостью имбиря. Под костюм и рваные джинсы, в офис и на свидание – иногда за подобной сверхадаптацией лежит подлинная гениальность создателей.

The One for Men Dolce & Gabbana

«Мы посвящаем этот аромат современным космополитам, мужчинам с врожденным обаянием, которые умеют ухаживать за собой и не боятся выражать себя через парфюм» - так прокомментировали выпуск нового аромата Доминико Дольче и Стефано Габбана в 2008 году. И он действительно удивил многих. Dolce&Gabbana это конечно хорошо, но не для всех. Любители классики и минимализма обычно обходят их творения стороной. Кто бы мог подумать, что именно этот бренд выпустит что-то настолько негромкое, классическое, элегантное и абсолютно мужественное. Да и выбор Мэтью Макконахи для рекламы парфюма оказался беспроигрышным - мало кто воплощает мужскую сексуальность без слащавого пижонства. Что же в нем такого удивительного? Это небанальный табачный парфюм, в котором лишь одна цветочная нота, а остальные – сплошь пряности, зелень и дерево. Это вкрадчивый, аккуратный, не крикливый восток.

Giorgio Armani Acqua di Giò Pour Homme

Шедевр от Giorgio Armani 1996 года - один из старейших в нашем шорт-листе. Acqua di Giò - это остатки морской соли на губах, свежесть влажной травы. Это терпкость лесного ветра, который тянет за собой аромат трав и диких растений. Но его гениальность заключается в абсолютной невесомости, плавности, прозрачности. Он таков, какой есть и не терпит лишних интерпретаций. В Acqua di Giò 25 нот, которые включают все (!) виды цитрусовых, 8 цветочных нот, травы и многосоставную амброво-мускусно-древесную базу. Но все это можно услышать на заднем фоне, за стеной, а центральная роль отведена морю, настоящей солоноватой морской свежести. Идеальный летний парфюм, который считается классикой и образцом водно-фужерной композиции.

Davidoff Cool Water

Ровесник и соратник FAHRENHEIT как по возрасту (вышел в 1988 году), так и по количеству поклонников разных поколений. Это первый парфюм Davidoff, который произвел фурор и заставил на радость многим развивать парфюмерную линию, которой так не хватало этого истинно мужского бренда. Но связь с FAHRENHEIT именно формальная, так как содержание скорее противоположное. Морские, водные ноты, перекликаются с деревом и розмарином, что создает столь узнаваемую свежесть – морскую, но при раскрытии немного хвойную. Формула успеха такова: полное отсутствие сладости, небанальная свежесть, уютная база, яркость и громкость звучания. Итак, мы имеем прямолинейный классический аромат, который будет отлично сидеть, даже когда за окном +30. Спустя время именно с него завистливо спишут ноты для «бритвенных» пен и лосьонов, которые все равно останутся лишь плохо смонтированной копией.

XS Black Paco Rabanne

Начало 21 века породило моду на чуть сладковатые мужские парфюмы и в какой-то степени XS Black стал образцово-показательным. В 2005 году он поразил своей эпатажностью и «рок-н-рольностью». XS Black ассоциируется с огнями большого города, кожаными куртками, закрытыми вечеринками, пузырьками шампанского и безграничным весельем. Новаторство Пака Рабана и парфюмера Оливера Крепса заключалось в том, что они поместили в ноту сердца пралине. А в сочетании с корицей она дала совсем уж гурманский аккорд. Но химия аромата, которая сделала его бесподобным начинает играть на стыке этой конфетной сладости с шалфеем, пачули, черной амброй и деревом. Сладкий, терпкий, одурманивающий - для молодых, дерзких, неформальных. Вызывает либо страстную любовь, либо неприятие. Но тот факт, что продажи не сбавляют обороты вот уже 11 лет, говорит о том, что круг почитателей явно превалирует.

Terre D’Hermes

Это запах влажного дерева и бескрайних полей. Воплощение могущества воды, твердости земли под ногами, свободы воздуха и ветра. В Terre D’Hermes слышатся все краски средиземноморья - дерево, ветивер, перец и цитрус - сочетание на все времена. Аромат без излишеств. Однако произнося «Hermes» всегда ожидаешь, чего-то классического и дорогого, эдакого скромного обаяния буржуазии и поверьте, оно там есть. Даже несмотря на то, что рекламная компания выстроена на условной свободе от мегаполисов и современного образа жизни, аромат говорит сам за себя – дорогой, статусный, солидный и при этом очень «живой» и харизматичный. С первого года выпуска (2006 год) является бестселлером, хоть его и сложно назвать универсальным. К нему подойдет костюм или хорошая рубашка вкупе с непоколебимой уверенностью.

Bleu de Chanel

Любимый цвет Коко Шанель – синий на грани с черным, все тот же ею любимый минимализм во флаконе и классический аромат внутри. Bleu de Chanel – парфюм для тех, кто предпочитает свежесть, но для кого спортивные ароматы слишком просты. А подобная тонкость, несмотря на многообразие современной парфюмерии, встречается нечасто. Аромат вышел относительно недавно, в 2010 году, но уже успел стать классикой. По словам создателя Жака Польжа он хотел воплотить в Bleu что-то простое и прямолинейное, нечто противоположное его прошлым работам для Chanel. И у него получилось нечто связанное с лосьоном после бритья, но, по-шанелевски, утонченное и изысканное. Это многосторонний аромат, где за свежесть отвечают лимон и грейпфрут, а за пряно-древесную базу – имбирь, розовый перец, кедр, ветивер, сандал. Но вот та самая, особая притягательность, приписывается ноте ладана.

212 Men, Carolina Herrera

Аромат, выпущенный в США в последний год ХХ века выдающимся американским брендом просто не мог оказаться тривиальным. Романтика на фоне хладнокровного мирового финансового центра, стремление к свободе и почти карикатурная смесь культур – получился самый настоящий Нью-Йорк. 212 Men - аромат возможностей, воплощения желаний, любви и новой сексуальности. В нем есть все - холодная отстраненность мегаполиса, фужерная свежесть, цветочная сладость, теплая пряность и мягкость мускусно-древесного шлейфа.

London for Men Burberry

Если Лондон кому-то кажется чрезмерно чопорным, то парфюм London for Men от Burberry убедит вас в обратном. Кожано-табачный бестселлер, который начиная с 2006 года покорил сочетанием мягкости и мужественности. Настоящий bittersweet – сладость, но с приятной горчинкой мимозы и ветивера. Табачная нота в сочетании с цветами дает приятный вишневый оттенок и теплоту. Это самый популярный мужской аромат Burberry – обезоруживающий и раскрепощающий. Он прочно ассоциируется с уютным свитером, горящим камином и дорогими сигарами. Всегда уместный и понятный, как лондонский чай с бергамотом, естественный, как лондонский дождь и безукоризненный, как лондонский стиль.

Главный редактор

Комментарии

Новое сообщение

Пока никто не оставил ни одного комментария.
Вы можете стать первым!

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ